Инструкции по оформлению заказа в интернет-магазине
1. Выбираем нужный товар из каталога.
Для этого в карточке выбраного вами товара необходимо выбрать нужную характеристику, если она есть (цвет, размер), поставить необходимое количество, как это показано на рисунке и затем нажать на кнопку В корзину. В нашем примере мы выбрали: матрас-кровать, характеристик у этого товара не предусмотренно, поэтому нужно установить только нужное кол-во.
2. Переходим в корзину заказов.
После того, как вы добавите необходимый товар в корзину переходим на страницу "Моя корзина". На которой вы увидите весь товар, который вы выбрали, здесь вы сможите изменить количество, убрать не нужные товарные позиции, после чего сделать пересчет заказа нажав кнопку Пересчитать. После того как вы определитесь с покупкой, следует нажать кнопку Оформить заказ.
3. Оформляем заказ.
Вы увидите форму регистрации нового клиента с указанием адреса доставки. Ее нужно будет заполнить по образцу, как показано на рисунке ниже, после чего нажать Продолжить.
Исходя из внесенной контактной информации вам предложат возможные варианты доставки заказа.
В нашем варианте адрес доставки г. Н.Новгород, было предложено два варианта доставки: самовывоз и курьером. После того как опредилитесь с удобным для вас способом доставки, жмите Продолжить.
Тут выбираем способ оплаты и после этого нажимаем кнопочку Оформить. В нашем примере мы выбрали наличными при самовывозе в качестве способа оплаты.
4. Получаем доступ к личному кабинету.
Нужно придумать пароль для входа в Ваш личный кабинет, из которого вы сможете отслеживать статус всех своих заказов и при необходимости оформлять новые.
5. Отслеживаем статус своих заказов.
Они служат для информирования клиентов и сотрудников интернет-магазина о текущем состоянии заказа.
Удобнее всего отслеживать в личном кабинете, также о статусе заказа мы будем уведомлять вас по эл. почте.
Статусы заказа:
1. Открыт - заказ успешно создан и находится в обработке (уточняются наличие и сроки комплектации заказа).
2. Согласован - передан на сборку (комплектацию).
3. К обеспечению - заказ скомплектован отправлен в отдел логистики для доставки: курьером, в пункт выдачи или в ТК.
4. К отгрузке - заказ прибыл в пункт выдачи (самовывоза) , можете получить ваш заказ.
ВНИМАНИЕ!
- Если Вы выбрали способ доставки курьером Нижний Новгород, курьером Нижегородская область, то в ближайшее время Вам перезвонит менеджер и согласует с Вами дату и время доставки заказа до указанного Вами адреса .
- Если Вы выбрали способ доставки транспортной компанией или Почтой России, то после отправки заказа менеджер сообщит Вам трек номер посылки для отслеживания заказа.
5. Закрыт - указывается причина закрытия (отказ,выполнен успешно)