Звоните по телефонам
+7 831 228-04-28
+7 (929) 053-35-63
Адрес пункта выдачи
г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна,
д. 115, ТЦ «Луч», 1 этаж, правое крыло «Б».

Моя корзина

Возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней с момента покупки приобретенный в интернет-магазине товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей», без объяснения причин.


Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • Сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • Сохранение потребительских свойств товара.
  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

 

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • В случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя вернуть его нельзя.
  • Товар будет возвращен продавцу с повреждениями, претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  • При несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию.
  • При наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ.
  • При отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Если осуществляется обмен или возврат, ремонт товара ненадлежащего качества в интернет- магазине, покупатель оплачивает услуги пересылки (доставки до места выдачи заказа).
  • Замена товара ненадлежащего качества проводится на аналогичный той же стоимости, или на другой с доплатой.


При желании осуществить возврат или обмен товара в магазин, нужно получить свидетельство о его неисправности. Экспертиза товара ненадлежащего качества должна производиться официальным сервисным центром. Если же экспертиза покажет, что товар неисправен по вине покупателя, то он обязан возместить все расходы на ее проведение, в обратном случае все расходы перекладываются на продавца.

Отказ в замене товара ненадлежащего качества можно получить, если он находится в неполной комплектации, испорчена упаковка, на поверхности имеются дефекты (трещины, сколы, нанесенные покупателем).

Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку), при условии соблюдения требований по возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар.


Перечень документов для возврата в интернет-магазине: 

  • Претензия на возврат в котором указано (ФИО, адрес покупателя, полное наименование товара, цена в день приобретения, дата приобретения товара, полное и четкое описание претензии по возврату товара, дата и подпись).
  • Копию чека.
  • Фото брака.